Умный дом Livicom
 

Подключение услуг охранного предприятия

Профессиональная охрана позволяет владельцу объекта максимально защитить свою семью и имущество. При чрезвычайной ситуации на объекте сигнал тревоги одновременно поступит на смартфоны пользователей и на пульт охранного предприятия (ОП). Это позволит группе быстрого реагирования из ОП оперативно принять меры, чтобы свести к минимуму нежелательные последствия от действий злоумышленников
Внимание! Подключить услугу охраны могут только админы и владелец объекта.

Перед подключением услуги охраны рекомендуем проверить список пользователей объекта и задать для всех членов семьи ФИО, чтобы сотрудники охранного предприятия могли обратиться к ним по имени в случае необходимости.

После подключения услуги охраны отключить её можно будет только после согласования с охранным предприятием.
Для подключения услуги профессиональной охраны через мобильное приложение откройте домашний экран объекта, нажмите на кнопку «Настройки» и выберите пункт «Охрана».
Пультовая охрана в приложении Livicom
На экране «Охрана» населенный пункт, указанный в поле «Город оказания услуг», определяется автоматически по геолокации хаба, определенной на момент его подключения к системе Livicom.

Если город определен неверно, то измените его вручную, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите на поле «Город оказания услуг».
  2. Введите название города в поле «Поиск».
  3. Выберите искомый населенный пункт в отфильтрованном списке.
Выбор города для пультовой охраны
На экране «Охрана» будет отображен список авторизованных предприятий, предоставляющих услуги реагирования в выбранном городе. Выберите одно из предприятий и нажмите на плашку с его названием, чтобы перейти к оформлению заявки.

Поля заявки заполняются автоматически на основе информации, указанной при регистрации вашей учетной записи. При необходимости измените информацию, установив курсор в соответствующее поле.

Перед отправкой заявки проверьте контактную информацию и нажмите кнопку «Отправить». Система сформирует заявку и отправит ее в предприятие по электронной почте.
Отправка заявки на пультовую охрану в приложении Livicom
Информация об отправке заявки с указанием наименования предприятия, даты и времени отправки будет отображена в журнале событий.
Push-уведомление об отправке заявки на подключение пультовой охраны Livicom
Вы можете отправить заявки нескольким охранным предприятиям по очереди.
Если заявка отклонена
Если сотрудник охранного предприятия отклонит заявку на подключение услуги охраны, то вы получите push-уведомление.

В журнале событий появится соответствующая запись с указанием наименования охранного предприятия, отклонившего заявку, даты и времени получения ответа.

Заявка, отправленная в данное предприятие, будет аннулирована.
В случае подтверждения заявки
Если сотрудник охранного предприятия подтвердит заявку на подключение услуги охраны, то вы получите соответствующее push-уведомление.

В журнале событий появится соответствующая запись с указанием наименования охранного предприятия, подтвердившего заявку, даты и времени получения подтверждения.

Для завершения подключения перейдите на экран «Охрана», откройте подтвержденную заявку и нажмите кнопку «Подключить».

Во всплывающем окне снова нажмите кнопку «Подключить», после чего хаб выполнит подключение к станции мониторинга охранного предприятия.

Ваши заявки на подключение услуги охраны в других предприятиях будут аннулированы автоматически, а услуга охраны перейдет в статус «Ожидание активации».
Подключение услуг пультовой охраны в приложении Livicom
В журнале событий появится соответствующая запись с указанием подключенного охранного предприятия, даты и времени подключения.

Если в момент подключения сервер станции мониторинга охранного предприятия будет не на связи, то платформа Livicom не сможет обеспечить автоматическое подключение хаба.

В этом случае заявка на подключение услуги охраны вернется в статус «Подтверждена (ожидает подключения пользователем)».