Умный дом Livicom
 
    Телефон с мобильным приложением Livicom

    Быстрый старт

    Шаг 1. Установите мобильное приложение Livicom и создайте учетную запись
    Скачайте мобильное приложение Livicom для Android или для iOS.

    Установите приложение и создайте новую учетную запись пользователя. Когда вы укажете свой номер телефона и e-mail, то получите проверочный код. Введите его в приложении, чтобы завершить создание учетной записи.

    Быстрая установка и настройка умного дома Livicom

    Шаг 1. Установка мобильного приложения Livicom

    Быстрый старт

    Быстрая установка и настройка умного дома Livicom

    Шаг 1. Установите мобильное приложение Livicom и создайте учетную запись
    Скачайте мобильное приложение Livicom для Android или для iOS.

    Установите приложение и создайте новую учетную запись пользователя. Когда вы укажете свой номер телефона и e-mail, то получите проверочный код. Введите его в приложении, чтобы завершить создание учетной записи.

    Шаг 2. Подключение и регистрация хаба

    Шаг 2. Подключите и зарегистрируйте хаб
    Livi Smart Hub 4G / Livi Smart Hub 2G объединяет датчики и устройства Livi в единую систему. Для работы хаба понадобится смартфон с установленным приложением Livicom, SIM-карта и Wi-Fi роутер.

    Если планируете использовать мобильный интернет, откройте отсек на обратной стороне хаба, достаньте аккумулятор и защитную пленку. Вставьте SIM-карту в специальный разъем, верните аккумулятор в хаб и закройте отсек.

    Вставьте Ethernet-кабель и провод питания в разъемы на боковой части хаба. Включите блок питания в розетку, затем вставьте Ethernet-кабель в роутер.

    Зарегистрируйте объект в мобильном приложении. Нажмите кнопку «Подключить», затем введите в поле серийный номер с этикетки на обратной стороне хаба для подтверждения его привязки к объекту. Введите название и адрес объекта. Не забудьте включить разрешение на отправку PUSH-уведомлений, чтобы оперативно получать информацию о событиях на объекте.

    Шаг 3. Зарегистрируйте радиоустройства Livi и установите их в выбранных местах

    Шаг 3. Зарегистрируйте радиоустройства Livi и установите их в выбранных местах
    Беспроводные устройства Livi отлично вписываются в любой интерьер без ущерба ремонту. В инструкции к каждому радиоустройству даны рекомендации по установке и указаны особенности регистрации в приложении для каждого из них.

    Удалите защитную пленку батарейного отсека. Чтобы подключить датчики к хабу перейдите во вкладку «Устройства» в мобильном приложении. Нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу экрана и следуйте инструкциям для связывания с хабом.

    Беспроводные датчики рекомендуется крепить к стене на саморезы для надежной фиксации.

    Шаг 4. Пригласите членов семьи к совместному управлению умным домом Livicom

    Шаг 4. Пригласите членов семьи к совместному управлению умным домом Livicom
    Пригласите членов семьи к совместному управлению домом и назначьте каждому права на управление и получение извещений от системы.

    Чтобы отправить приглашение на совместный доступу к объекту людям из списка контактов вашего смартфона, перейдите на домашний экран объекта в мобильном приложении Livicom. Нажмите на кнопку «Настройки» в верхнем правом углу и выберите опцию «Пригласить». Пользователям нужно будет установить у себя приложение Livicom и пройти регистрацию в системе по номеру телефона.

    Шаг 5. Адаптируйте умный дом к вашим задачам и образу жизни

    Шаг 5. Адаптируйте умный дом к вашим задачам и образу жизни
    Теперь вы можете создавать сценарии автоматизации, дистанционно управлять приборами, получать информацию о состоянии дома на смартфон, добавлять новые устройства для расширения возможностей системы, разделять управление домом вместе с членами семьи, подключать услуги охраны. Вдохновляйтесь нашими идеями в разделе Примеры и Блог!
    Справочный центр Livicom
    Здесь вы найдете ответ на любой вопрос об умном доме Livicom
    Видеоинструкции

    Часто задаваемые вопросы

    В этом разделе мы собрали популярные вопросы о системе Livicom и ответы на них

    Остались вопросы?

    Задайте вопросы нашим специалистам из службы технической поддержки