Гарантийное обслуживание
Общая информация
В своей работе мы в первую очередь стараемся удовлетворить желания покупателя. Наш магазин строго соблюдает требования закона о защите прав потребителя при сохранении удобства и простоты взаимодействия. Мы стараемся минимизировать бюрократию при обращении в сервисную

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — support@livicom.ru или позвоните по телефону +7 (3822) 488-505. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Гарантийное обслуживание на устройства радиосистемы Livi осуществляется непосредственно производителем. На расходные и монтажные материалы гарантия не распространяется.

Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту hello@livicom.ru ответственный сотрудник или технический специалист помогут вам в решении вашего вопроса.

Возврат и обмен устройств в течение 7 дней после вручения
В случае, если вы решили отказаться от товара, который был доставлен не позднее 7 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо отправить купленное вами устройство обратно в магазин. При получении устройства, мы проверим, что оно не было в использовании и не получило механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такая диагностика может занять 2-4 рабочих дня если отсутствует гарантийный случай, а требуется только диагностика работоспособного состояния устройства). После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.
Срок гарантии
  1. На все электронные устройства устанавливается гарантия 3 года со дня продажи (если не отмечено иного);
  2. На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  5. Механические и электротермические повреждения;
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  9. Устройства со следами вскрытия;
  10. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  11. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
Error get alias