Умный дом Livicom
 

Гарантия и сервис

Условия гарантии на оборудование Livi
Гарантийный срок на оборудование Livi составляет 5 лет от даты производства, указанной в паспорте производителя.
Гарантия не распространяется:
  • на элементы питания;
  • устройства, на которых присутствуют следы ремонта;
  • стороннее оборудование, повреждение которого было вызвано работой купленного устройства;
  • на пользовательские настройки.
Также гарантия не распространяется на повреждения, вызванные следующими причинами:
  • повреждения, в результате неправильного подключения, эксплуатации, в результате применения не по назначению и случаях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • повреждения, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий и т.п.);
  • электротермические и механические повреждения; повреждения в результате естественного износа при эксплуатации устройства.
Гарантийное обслуживание оборудования серии Livi
Если у вас возникла проблема с подключением или эксплуатацией устройств Livi или мобильного приложения Livicom, рекомендуем следующее:
1
Зайдите в раздел «Справка», который содержит:


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то перейдите к следующему пункту.
2
Напишите о проблеме в службу техподдержки. Для этого нажмите кнопку «Связаться», выберите «Я пользователь системы Livicom». Или напишите о проблеме по адресу support@livicom.ru. При этом обязательно укажите дату и место покупки, характер проблемы.
3
Если консультация не решит вашу проблему, то специалисты подскажут ближайший к вам сервисный центр по гарантийному обслуживанию оборудования Livi, помогут в вопросе отправки оборудования.
Адреса сервисных центров:
метка местоположения
Научно-производственное предприятие «Стелс»
117186, Москва, ул. Нагорная, д. 3а, оф. 24
Телефон: (+7 495) 641-10-20
метка местоположения
Научно-производственное предприятие «Стелс»
634055, Россия, г. Томск, ул. Созидания, 1
Телефон: (+7 3822) 488-505, 488-506