Умный дом Livicom

Есть вопросы?

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и всё расскажем!
Все обращения регистрируются. Специалисты техподдержки ответят вам в течение 2-х рабочих дней.
*Посмотреть серийный номер хаба можно в мобильном приложении Livicom. C домашнего экрана объекта перейдите в Настройки, затем в подпункт Хаб.
*для удобства общения
*не делаем SMS-рассылок
*не спамим
*чтобы знать часовой пояс
Файлы и скриншоты
Если нужно, приложите фотографии или скриншоты, связанные с вашим вопросом.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
*для удобства общения
*не делаем SMS-рассылок
*не спамим
*чтобы знать часовой пояс
Файлы и скриншоты
Если нужно, приложите фотографии или скриншоты, связанные с вашим вопросом.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.