Умный дом Livicom
 
Click to order
Корзина
Total: 
При заказе от 15 000 рублей доставка по России бесплатная
 
Доставка
 
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Город, населенный пункт
Улица, дом
 
Нажимая на кнопку «Оплатить на Яндекс.Кассе», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

Новые возможности голосового управления через Яндекс.Алису

Мы обновили интеграцию с платформой умного дома Яндекс, что открыло новые возможности для управления умным домом Livicom через голосового помощника «Алиса» и через приложение Яндекс!

Чтобы использовать новые возможности, отвяжите аккаунт Livicom от Яндекса с удалением всех устройств и привяжите заново.

После обновления интеграции пользователю Livicom стали доступны следующие функции:
Управление всеми объектами через одну учетную запись Яндекс
Автоматическая загрузка всех групп из приложения Livicom
Получение информации с термодатчиков, датчиков температуры и влажности, умных розеток
Автоматическое добавление сценариев «по нажатию», созданных в приложении Livicom
Стандарт сотовой связи
Управление всеми объектами через одну учетную запись Яндекс

Объект – это дом, квартира, дача, офис или другое подобное здание, помещение.

Если у вас несколько объектов, на каждом из которых установлен свой хаб с подключенными устройствами, то управлять всем оборудованием можно через одну учетную запись Яндекс.
На этапе связывания аккаунтов Livicom и Яндекс отметьте галочкой, какие объекты необходимо загрузить. Все устройства и сценарии «по нажатию» с выбранных объектов отобразятся в интерфейсе Яндекса.

Все устройства и сценарии загрузятся в один «дом», по умолчанию созданный в Яндексе. При необходимости вы можете разделить устройства по разным «домам». На главном экране Яндекса нажмите на надпись: «Мой дом», выберите: «Добавить новый дом» и назовите его, например, «Дом родителей». После этого для каждого загруженного устройства вы сможете выбрать «дом», в котором оно будет находиться. Нужную настройку можно сделать в карточке устройства в интерфейсе Яндекса. Переключайтесь между «домами» через главный экран Яндекса.
Gif-изображение с поисковым полем в приложении Livicom
Чтобы узнать, к какому «дому» относится устройство, откройте его карточку и перейдите в «Настройки». В разделе «Дома и комнаты» можно будет выбрать другой «дом» при необходимости. В «Настройках», в разделе «Об устройстве», можно узнать, к какому объекту оно относится – в строке «Модель устройства» вы увидите его название, в скобках будет указан серийный номер хаба, к которому относится устройство, а также серийный номер самого девайса.
Стандарт сотовой связи
Автоматическая загрузка всех групп из приложения Livicom

В Яндекс подгружаются не только устройства с выбранных объектов, но и группы, созданные пользователем. Группа в приложении Livicom – это комната в интерфейсе Яндекса.
После объединения аккаунтов система предложит указать комнату для каждого устройства. По умолчанию указывается та комната, в которой устройство находится в приложении Livicom. То есть комната «по умолчанию» = группа, в которой находится устройство в приложении Livicom. Если для устройства группа не выбрана, то в Яндексе оно попадет в комнату с названием «Без группы».

Пользователю не нужно заново создавать комнаты, а необходимо лишь распределить каждое устройство в уже созданную комнату. При необходимости пользователь может создать дополнительные комнаты в интерфейсе Яндекса.
Gif-изображение с заданием температуры с точностью 0,1 градуса в приложении Livicom
Стандарт сотовой связи
Получение информации с термодатчиков, датчиков температуры и влажности, умных розеток

Мы добавили возможность узнать текущие показания с измерительных устройств – датчиков температуры Livi TS (и подключенных к ним проводных сенсоров Мираж-ТД-01), датчиков температуры и влажности Livi HTS, умных розеток Livi Socket.
С помощью голосовых команд можно узнать уровень температуры и влажности в помещении, напряжение и текущую мощность подключенного электроприбора.

  • Скажите голосовому помощнику: «Алиса, какая температура на кухне?» и Алиса ответит в формате: «Температура 25 градусов Цельсия». Команда сработает в том случае, если встроенный или внешний термосенсор датчика Livi TS переименован в «Кухня» или находится в комнате с соответствующим названием. Варианты голосовых команд доступны в настройках каждого устройства.

  • Для запроса информации с розетки, которая управляет торшером и переименована в «Торшер» или находится в комнате с соответствующим названием, используйте команды «Какая мощность на торшере?» и «Какое напряжение на торшере?» соответственно. Если спросить: «Алиса, что с торшером?», то ассистент скажет, в сети устройство или нет, проинформирует о напряжении и мощности на умной розетке.
    Gif-изображение с выбором типа сенсора "Тревожная кнопка" для универсального датчика Livi US
    Также для умной розетки доступны отложенные команды вроде такой: «Алиса, включи торшер на 15 минут». Если розетка работает в режиме «Термостат», то отложенная команда может быть такой: «Алиса, сделай прохладнее через 20 минут».

    • Чтобы узнать, какая влажность воздуха в помещении, понадобится команда: «Какая влажность на [название устройства]?» Например, если вы назвали устройство «Температура и влажность», то команда примет вид: «Какая влажность на температуре и влажности?».
      Устройства Livi и мобильное приложение Livicom
      Также для датчиков доступны команды: «Какая температура в доме?», «Какая влажность в доме?». При использовании таких команд система выдаст среднее значение температуры или влажности со всех подключенных датчиков, даже если они относятся к разным объектам.

      Например, у вас два объекта – дом и дача. В доме установлен один Livi TS с подключенным выносным термосенсором, а на даче – просто один Livi TS. После запроса «Какая температура в доме?» Алиса озвучит среднюю температуру с двух Livi TS и выносного термосенсора. Аналогичным образом Алиса ответит на команду: «Какая влажность в доме?».
      Стандарт сотовой связи
      Автоматическое добавление сценариев «по нажатию», созданных в приложении Livicom

      После объединения аккаунтов, в интерфейсе Яндекса отобразятся все сценарии «по нажатию», созданные в приложении Livicom. Если при объединении аккаунтов выбраны несколько объектов, то в Яндексе отобразятся сценарии «по нажатию» со всех объектов.
      Сценарии не нужно добавлять в «Избранное» в приложении Livicom. Они автоматически перенесутся в интерфейс Яндекса.

      Также в интерфейс Яндекса автоматически добавятся режимы «Полная охрана», «Ночная охрана» и охрана групп.
      Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Я еще не работал ни через «Алису», ни через приложение Яндекс. Как объединить аккаунты Livicom и Яндекс и пользоваться новыми возможностями?
      Есть два способа объединения аккаунтов – через мобильное приложение Яндекс и через интернет-браузер на компьютере. Процесс объединения аналогичен для обоих способов и состоит из следующих шагов:
      1
      На смартфоне откройте приложение Яндекс или перейдите по ссылке https://yandex.ru/quasar, если пользуетесь интернет-браузером.
      2
      Создайте учетную запись или используйте существующую (если уже регистрировались).
      3
      На главном экране приложения Яндекс нажмите «Сервисы» и выберите «Устройства». Далее нажмите на «+» вверху справа и выберите «Устройство умного дома». В браузере выберите «Умные устройства – подключить».
      4
      В списке популярных производителей найдите Livicom и нажмите «Привязать к Яндексу»
      5
      Укажите логин и пароль от учетной записи Livicom. Логин – это номер мобильного телефона в формате +7, далее 10 цифр.
      6
      На следующем шаге выберите все объекты, которые хотите добавить в Яндекс. Отметьте их галочкой и нажмите «Выбрать».
      7
      Нажмите «Обновить список устройств».
      После этого вы увидите надпись: «Устройства подключены!» На экране отобразится список всех добавленных в Яндекс устройств. Нажмите «Далее».

      Настройка датчиков. На следующем этапе система предложит выбрать комнату, в которой установлен датчик. По умолчанию указывается та комната, которая совпадает с названием группы в приложении Livicom.

      Настройка исполнительных устройств (реле, умных розеток, модулей управления светом и шторами, модулей защиты от протечек). Яндекс уточнит тип подключенного устройства – прибор освещения или другое, а затем предложит выбрать комнату, в которой установлено устройство.
      Если название датчика или устройства превышает 25 символов или оно на иностранном языке, Яндекс порекомендует переименовать девайс. Переименовать можно и позже, в этом случае рядом с названием устройства в общем списке вы увидите надпись: «Требуется настройка».
      «Алиса» перестала работать. Что делать?
      Если раньше вы пользовались «Алисой», а после обновления она перестала работать, отвяжите аккаунт Livicom от Яндекса с удалением всех устройств и привяжите заново. Для это выполните следующие действия:
      1
      В приложении Яндекс («Сервисы» – «Устройства») или в интернет-браузере по адресу https://yandex.ru/quasar нажмите на «+» и выберите «Устройство умного дома».
      2
      В списке производителей найдите Livicom.
      3
      Нажмите вверху справа на значок с корзиной, поставьте галочку «Удалить устройства Livicom» и нажмите «Удалить аккаунт и устройства».
      4
      Затем вновь объедините аккаунты по алгоритму, который описан выше.
      Используйте новые возможности голосового помощника «Алиса» и открывайте новые грани управления умным домом!

      Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
      Мы готовим новые материалы.
      Хотите прочитать их первыми?
      Нажимая на кнопку «Подписаться»,
      вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
      Мы готовим новые материалы.
      Хотите прочитать их первыми?
      Нажимая на кнопку «Подписаться»,
      вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.