Умный дом Livicom
 

Добавление хаба (объекта)

Порядок добавления хаба не зависит от того, какой именно хаб вы выбрали – Livi Smart Hub, Livi Smart Hub 4G или Livi Smart Hub 2G.
Внимание! Добавление хаба в систему Livicom может быть выполнено любым пользователем мобильного приложения Livicom.
В процессе добавления хаба в системе Livicom создается новый объект, а пользователь приложения, который добавил хаб, становится владельцем объекта.
Если у вас пока нет ни одного объекта в мобильном приложении Liviom (вы ранее не добавляли хаб в систему и не были приглашены к совместному управлению объектами), то вы сможете перейти к регистрации нового хаба непосредственно со стартового экрана приложения.

Нажмите кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ и следуйте указаниям в приложении, чтобы добавить объект в систему Livicom.

Если у вас уже есть хотя бы один объект, то для добавления хаба откройте список объектов и нажмите кнопку Добавить, расположенную в нижней части экрана.
Главный экран приложения Livicom
Подготовьте хаб к работе:
  • Если планируете использовать мобильный интернет:

  1. Откройте крышку отсека аккумулятора на корпусе хаба, извлеките аккумулятор.
  2. Вставьте SIM-карту в слот, расположив ее в соответствии с указаниями на плате отсека.
  3. Вставьте аккумулятор обратно, соблюдая указанную полярность, и закройте отсек.

  • Подключите Ethernet-кабель в разъем на корпусе хаба, а затем к интернет-розетке или роутеру.
  • Подключите блок питания в разъём на корпусе хаба, а затем включите его в розетку с питанием 230 В. В приложении нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
Подключение хаба в приложении Livicom
Введите серийный номер, который напечатан возле аккумуляторного отсека на задней крышке хаба, и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы система выполнила проверку введенного номера на сервере:

  • Сообщение системы, что Хаб не найден, может указывать на ошибку при вводе серийного номера. Попробуйте ввести его повторно. Если сообщение появится снова, то свяжитесь со службой технической поддержки.
  • Сообщение, что Хаб не может быть привязан, указывает на то, что хаб с таким серийным номером уже привязан к другой учетной записи. Проверьте номер, если он введен без ошибок, то свяжитесь со службой технической поддержки.
Создание объекта в приложении Livicom
Введите название объекта и адрес, где будет расположен хаб:

  • Имя объекта должно быть понятным для вас и других членов семьи. Например, Дача или Наша квартира.
Настройка объекта в приложении Livicom
Следующим шагом нажмите кнопку для подтверждения привязки хаба на его корпусе.

Нажатие кнопки распознается автоматически, и вы перейдёте на следующий шаг.
Подтверждение создания объекта в приложении Livicom
Включите Push-оповещения о событиях в системе, чтобы оперативно получать уведомления о происшествиях на объекте.

Внимание! Если вы отключите PUSH-оповещения, то данные о работе системы Livicom могут обновляться с задержкой.

Нажмите кнопку Готово.
Включение оповещений в приложении Livicom
Хаб зарегистрирован и новый объект системы Livicom создан. Хаб готов к связыванию с радиоустройствами Livi.
После создания объекта система предложит вам пригласить новых пользователей для совместного управления умным домом.
Главный экран приложения Livicom
Внимание! Пользователь системы Livicom, который выполнил добавление хаба, автоматически становится владельцем созданного объекта. Если впоследствии вы захотите сменить владельца объекта, то пригласите нового владельца в качестве пользователя на объект и передайте ему права владельца.