Умный дом Livicom
 
Статусы услуги охраны
С момента подключения услуги охраны, ее состояние будет отображаться в карточке подключенного предприятия в виде одного из статусов. Описание возможных статусов услуги охраны приведено ниже.
После активации услуги охраны специалистом охранного предприятия вы получите push-уведомление.

В журнале событий появится соответствующая запись с указанием наименования предприятия, активировавшего услугу, даты и времени активации.

Наименование охранного предприятия, к которому подключен объект, будет отображено вверху списка в настройках объекта. С момента подключения услуги охраны, ее состояние будет отображаться в карточке подключенного предприятия.
В случае изменения состояния услуги вы получите push-уведомление и увидите восклицательный знак напротив наименования подключенного предприятия на экране "Охрана".
Услуга охраны может находиться в следующих состояниях:

  • Ожидает активации – в данном состоянии услуга находится один раз – с момента подключения услуги охраны пользователем и до ее активации сотрудником охранного предприятия. В этот период хаб отправляет сообщения о событиях на станцию мониторинга охранного предприятия, но реагирование по тревожным событиям еще не выполняется.
  • Активна – основное состояние подключенной услуги. Если на объекте будет зафиксировано тревожное событие, то диспетчер станции мониторинга охранного предприятия сможет оперативно принять меры по реагированию на него. Если услуга охраны находится в данном состоянии, то возможность подключения к хабу новых и удаления подключенных охранных / пожарных датчиков заблокирована.
  • Приостановлена – услуга охраны может быть приостановлена сотрудником охранного предприятия (например, при блокировке клиента за неуплату). В случае приостановки услуги вы получите push-оповещение. В журнале событий появится соответствующая запись с указанием ОП, даты и времени приостановки.
  • Техобслуживание – если услуга охраны объекта активна, то возможность подключения к хабу новых и удаления подключенных охранных / пожарных датчиков заблокирована.
Для того, чтобы разблокировать данные возможности, диспетчер ОП может перевести объект в режим тех.обслуживания. При этом пользователи системы умный дом получают push-уведомление. В журнале событий в приложении Livicom появится соответствующая запись с указанием охранного предприятия, даты и времени приостановки услуги охраны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если услуга охраны находится в состоянии "Приостановлена" или "Техобслуживание", то реагирование по тревожным событиям сотрудниками охранного предприятия не выполняется.