Умный дом Livicom
 

Статусы услуги охраны

С момента подключения услуги охраны, ее состояние будет отображаться в карточке подключенного предприятия в виде одного из статусов. Описание возможных статусов услуги охраны приведено ниже.
После активации услуги охраны специалистом охранного предприятия вы получите push-уведомление.

В журнале событий появится соответствующая запись с указанием наименования предприятия, активировавшего услугу, даты и времени активации.

Наименование охранного предприятия, к которому подключен объект, будет отображено вверху списка в настройках объекта. С момента подключения услуги охраны, ее состояние будет отображаться в карточке подключенного предприятия.
Карточка охранного предприятия в приложении Livicom
В случае изменения состояния услуги вы получите push-уведомление и увидите восклицательный знак напротив наименования подключенного предприятия на экране «Охрана».
Карточка охранного предприятия в приложении Livicom
Услуга охраны может находиться в следующих состояниях:
Ожидает активации
В данном состоянии услуга находится один раз – с момента подключения услуги охраны пользователем и до ее активации сотрудником охранного предприятия. В этот период хаб отправляет сообщения о событиях на станцию мониторинга охранного предприятия, но реагирование по тревожным событиям еще не выполняется.
Активна
Основное состояние подключенной услуги. Если на объекте будет зафиксировано тревожное событие, то диспетчер станции мониторинга охранного предприятия сможет оперативно принять меры по реагированию на него.

Когда услуга охраны находится в состоянии Активна, то на объекте блокируется возможность добавления / удаления следующих датчиков: датчиков движения Livi MS и Livi MSW, датчиков открытия Livi CS и Livi CSM, датчиков удара Livi VS, датчиков разбития стекла Livi GS, универсальных датчиков Livi US, а также сирен Livi Siren, пультов управления Livi RFID и Livi Key Fob.
Приостановлена
Услуга охраны может быть приостановлена сотрудником охранного предприятия (например, при блокировке клиента за неуплату). В случае приостановки услуги вы получите push-оповещение. В журнале событий появится соответствующая запись с указанием ОП, даты и времени приостановки.
В случае приостановки услуги вы получите push-оповещение.

В журнале событий появится соответствующая запись с указанием ОП, даты и времени приостановки.

Техобслуживание
Когда услуга охраны находится в состоянии Активна, то на объекте блокируется возможность добавления / удаления следующих датчиков: датчиков движения Livi MS и Livi MSW, датчиков открытия Livi CS и Livi CSM, датчиков удара Livi VS, датчиков разбития стекла Livi GS, универсальных датчиков Livi US, а также сирен Livi Siren, пультов управления Livi RFID и Livi Key Fob.

Для того, чтобы владелец объекта мог добавить или удалить датчики вышеперечисленных типов, диспетчер ОП должен перевести объект в режим тех.обслуживания.
При переводе объекта в режим техобслуживания пользователи системы умный дом получают push-уведомление.

В журнале событий в приложении Livicom появится соответствующая запись с указанием охранного предприятия, даты и времени приостановки услуги охраны.

Если услуга охраны находится в состоянии «Приостановлена» или «Техобслуживание», то реагирование по тревожным событиям сотрудниками охранного предприятия может не выполняться.