В любой момент вы можете отправить хабу команду на перезагрузку с помощью меню на экране настройки хаба в приложении Livicom.
Дистанционно перезагрузить хаб могут только админы и владелец объекта. Перед отправкой команды на перезагрузку убедитесь, что охрана объекта выключена
Для перезагрузки хаба с помощью SMS-команды:
Отправьте SMS-сообщение с кодом 99 на телефонный номер SIM-карты, установленной в хабе. SMS-ответ на команду будет содержать подтверждение, что команда принята хабом к исполнению.
Для перезагрузки хаба с помощью голосового меню:
Позвоните на телефонный номер SIM-карты, установленной в хаб.
В ходе прослушивания голосового меню последовательно нажмите кнопки 9, 1 в режиме тонального набора, с интервалом 1-2 секунды между нажатиями кнопок.
Автоответчик сообщит о принятии команды к выполнению, например: Рестарт будет выполнен через 15 секунд.
Для перезагрузки хаба с помощью приложения Livicom выполните следующие действия :
Откройте домашний экран объекта.
Нажмите кнопку Настройки , расположенную в правом верхнем углу домашнего экрана.
Выберите пункт Хаб, чтобы открыть экран настройки хаба.
В правом верхнем углу экрана настройки хаба нажмите на кнопку вызова меню (в виде трех точек).
Выберите пункт Перезагрузить хаб и подтвердите, что хотите перезагрузить хаб.
Дождитесь завершения перезагрузки.
Вы получите push-уведомление, когда хаб перезагрузится и восстановит соединение с облачным сервером Livicom .
Также соответствующая запись появится в журнале событий.
В течение первой минуты после перезагрузки хаб выполнит синхронизацию всех данных с облачным сервером Livicom (будут загружены и обновлены списки устройств, групп, сценариев и пользователей объекта). Далее через 5 минут хаб запросит информацию о балансе SIM-карты у оператора сотовой связи. Вы сможете посмотреть баланс в приложении Livicom на экране настройки хаба в разделе Подключение поGSM/UMTS.