Умный дом Livicom
 
Хаб
Хаб - это сердце и мозг умного дома, он помогает устройствам общаться друг с другом (принимает сигналы от датчиков и передает их на смартфон хозяина и на пульт профессиональной охраны)
Для перехода к экрану настройки хаба откройте домашний экран, нажмите на кнопку в правом верхнем углу экрана и выберите пункт «Хаб».


Экран настройки хаба позволяет:

  1. Посмотреть описание устройства (внешний вид хаба и серийный номер).
  2. В блоке Связь с облаком проверить текущее состояние связи хаба с облачным сервисом Livicom (статус подключения) и используемый в данный момент канал подключения (Ethernet или UMTS / HSPA+).
  3. В блоке Прошивка посмотреть версию программного обеспечения (ПО), установленного в хабе.
  4. В блоке Питание проверить состояние основного и резервного источников питания хаба.
  5. В блоке Параметры Ethernet посмотреть текущее состояние подключения по каналу Ethernet.
  6. В блоке Параметры GSM проверить уровень сигнала сотовой сети в месте установки хаба, состояние и баланс SIM-карты, если введены параметры запроса баланса.


Для доступа к меню на экране настройки хаба нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу. Выберите интересующее вас действие и следуйте указаниям системы.

С помощью меню можно выполнить следующие действия:

1. Обновить ПО

Обновления программного обеспечения (ПО) оптимизируют работу хаба путем добавления новых функций и улучшений. Проверка обновлений выполняется системой автоматически, поэтому вы получите уведомление, как только новая версия ПО станет доступной для установки.

2. Заменить хаб

При необходимости вы можете заменить хаб на новый, сохранив настройки системы и список пользователей. После замены хаба беспроводные датчики и умные устройства системы Livicom необходимо будет подключить к новому хабу.