Умный дом Livicom
 

Информация о хабе в приложении

Функциональные возможности хабов – Livi Smart Hub и Livi Smart Hub 2G – одинаковы, поэтому наборы параметров, отображаемых для них в приложении, отличий не имеют.
Хаб – это центр умного дома, объединяющий все радиоустройства на объекте в единую систему. Хаб получает информацию от датчиков, управляет работой исполнительных устройств (через полученные от пользователя команды или через сценарии автоматизации), отправляет уведомления о событиях или авариях на облачный сервер Livicom и на смартфоны пользователей.

Порядок работы с хабом не зависит от того, какой именно хаб вы выбрали – Livi Smart Hub или Livi Smart Hub 2G. Базовые функции у обоих хабов одинаковые: они используют сети мобильных и проводных операторов связи для передачи событий, реализуют логику работы сценариев автоматизации, отправляют тревожные оповещения одновременно на смартфон и на пульт охраны, отчитываются о состоянии дома.
Отличия хабов заключаются в поддерживаемых стандартах сотовой связи (2,5G или 3G), количестве подключаемых радиоустройств Livi (64 или 256) и времени работы от резервного аккумулятора (15 или 12 часов).
Для перехода к экрану информации о хабе:
  1. Откройте домашний экран объекта,
  2. Нажмите на кнопку Настройки,
  3. Выберите пункт Хаб.
Женщина-диспетчер ПЦН
Экран настройки хаба позволяет:
Посмотреть описание устройства:

  • внешний вид хаба,
  • серийный номер.
В блоке Связь с облаком проверить текущее состояние:

  • связи хаба с облачным сервисом Livicom (статус подключения),
  • проводного подключения к сети Интернет (Ethernet),
  • подключения к мобильному интернету (GSM/UMTS).
В блоке Прошивка посмотреть версию программного обеспечения (ПО), установленного в хабе и наличие обновлений ПО.
В блоке Питание проверить состояние основного (220 В) и резервного (аккумуляторная батарея) источников питания хаба.
В блоке Настройка часового пояса посмотреть и изменить часовой пояс, в котором работает хаб.
Внимание! Часовой пояс, заданный в настройках хаба, влияет на работу сценариев. Часовой пояс устанавливается автоматически по геолокации хаба, определенной на момент его подключения к системе Livicom. Если часовой пояс определен не верно, то его нужно обязательно изменить на экране настройки хаба.

Если у хаба отсутствовало питание (основное и резервное), то при включении хаба информация о часовом поясе и текущем времени не сохранится и будет заново загружена с облачного сервера Livicom в течение 1 минуты. После этого проверьте информацию о часовом поясе и внесите изменения в случае необходимости.
Если вы не используете проводной канал связи (Ethernet), то на экране настройки хаба в блоке Связь с облаком нажмите кнопку с изображением шестеренки в строке Подключение по Ethernet .

На открывшемся экране сдвиньте переключатель События по Ethernet соединению влево, чтобы пользователи объекта не получали оповещения о том, что Ethernet-кабель не подключен к хабу.

Для возврата к экрану настройки хаба нажмите на кнопку х, расположенную в левом верхнем углу.
Женщина-диспетчер ПЦН
Для перехода к экрану настройки подключения по мобильному интернету нажмите кнопку с изображением шестеренки в строке Подключение по GSM/UMTS на экране настройки хаба.

На экране настройки GSM/UMTS вы можете посмотреть:

  • уровень сигнала сотовой сети в месте установки хаба.
  • текущий баланс SIM-карты (баланс SIM-карты хаб запрашивает у оператора сотовой связи каждые 24 часа). Если баланс не был определен по истечении 24 часов после регистрации хаба, то задайте или измените команду для запроса баланса у оператора в поле Код USSD-запроса баланса.
  • телефонный номер SIM-карты, установленной в хаб. Для ввода номера однократно нажмите на строку с номером телефона.
Женщина-диспетчер ПЦН
Если вы решили не устанавливать SIM-карту в хаб, то сдвиньте переключатель События по GSM/UMTS соединению влево, чтобы пользователи объекта не получали оповещения о том, что SIM-карта не установлена в хаб.

Для возврата к экрану настройки хаба нажмите на кнопку х, расположенную в левом верхнем углу.
Внимание! Просматривать экран настройки хаба и экраны настроек Ethernet и GSM/UMTS могут все пользователи объекта. Включение и отключение событий по соединениям, изменение часового пояса, номера телефона SIM-карты и кода USSD-запроса баланса доступны только для владельца объекта.