Умный дом Livicom

Замена хаба

Данная функция позволяет заменить один хаб на другой с сохранением всех настроек умного дома: все радиоустройства Livi будут автоматически связаны с новым хабом, будет полностью перенесена информация о пользователях, сценариях и созданных группах.
Заменить хаб могут только админы и владелец объекта. Перед выполнением замены убедитесь, что охрана объекта выключена.

Функцию замены поддерживают только хабы Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G / Livi Smart Hub 4G с версией ПО 1.11 и выше. Если версия ПО одного из хабов ниже, то выполните обновление «прошивок» перед заменой хаба.

Если подключена услуга профессиональной охраны, то возможность замены хаба заблокирована. Свяжитесь с представителем охранного предприятия, чтобы организовать замену оборудования.
  • Откройте домашний экран объекта.
  • Нажмите кнопку Настройки, расположенную в правом верхнем углу домашнего экрана.
  • Выберите пункт Хаб, чтобы открыть экран настройки хаба.
Карточка хаба в приложении Livicom
  • В правом верхнем углу экрана настройки хаба нажмите на кнопку вызова меню (в виде трех точек).
  • Выберите пункт Заменить хаб.
Замена хаба через приложение Livicom
  • Далее подготовьте к работе новый хаб:
    • Откройте крышку отсека аккумулятора на корпусе хаба, извлеките аккумулятор.
    • Если вы подготовили SIM-карту, то вставьте её в слот, расположив ее в соответствии с указаниями на плате отсека.
    • Вставьте аккумулятор обратно, соблюдая указанную полярность, и закройте отсек.
    • Подключите Ethernet-кабель в разъем на корпусе хаба, а затем к интернет-розетке или роутеру. Обратите внимание, что подключение ethernet-кабеля не является обязательным. Для штатной работы хабу достаточно одного любого канала доступа в сеть интернет ("мобильный интернет" на SIM-карте или ethernet-канал).
    • Подключите блок питания в разъём на корпусе хаба, а затем включите его в розетку с питанием 230 В

  • В приложении нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 1
Введите серийный номер нового хаба, который напечатан возле аккумуляторного отсека на задней крышке хаба, и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы система выполнила проверку введенного номера на сервере:

  • Сообщение, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не найден, может указывать на ошибку при вводе серийного номера. Попробуйте ввести его повторно. Если сообщение появится снова, то свяжитесь со службой технической поддержки.
  • Сообщение, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не может быть привязан, указывает на то, что хаб с таким серийным номером уже привязан к другой учетной записи. Проверьте номер, если он введен без ошибок, то свяжитесь со службой технической поддержки.
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 2
Следующим шагом нажмите кнопку для подтверждения привязки хаба на корпусе нового хаба и удерживайте ее в течение 3-5 секунд.

Нажатие кнопки распознается автоматически, и вы вернетесь на экран настройки хаба.
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 3
После замены новый хаб выполнит синхронизацию всех данных с облачным сервером Livicom (будет загружена вся информация об устройствах, группах, сценариях, пользователях и настройках объекта).

Заменяемый (старый) хаб может быть отключен от сети интернет и полностью обесточен. Если заменяемый хаб включен и подключен к сети интернет, то он будет возвращен к заводским настройкам: информация о связанных устройствах, настройки пользователей и созданные сценарии будут удалены с него без возможности восстановления.

Впоследствии старый хаб может быть добавлен в систему Livicom в качестве нового объекта.
Карточка хаба в приложении Livicom
Вы получите push-уведомление, когда процедура замены хаба завершится.

Также соответствующая запись появится в журнале событий.

Порядок замены хаба не зависит от того, какой именно хаб заменяете или какой выбрали в качестве нового – Livi Smart Hub, Livi Smart Hub 2G или Livi Smart Hub 4G.