Умный дом Livicom
 

Замена хаба

Данная функция позволяет заменить один хаб на другой с сохранением всех настроек умного дома: все радиоустройства Livi будут автоматически связаны с новым хабом, будет полностью перенесена информация о пользователях, сценариях и созданных группах.
Заменить хаб могут только админы и владелец объекта. Перед выполнением замены убедитесь, что охрана объекта выключена.

Функцию замены поддерживают только хабы Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G / Livi Smart Hub 4G с версией ПО 1.11 и выше. Если версия ПО одного из хабов ниже, то выполните обновление «прошивок» перед заменой хаба.

Если подключена услуга профессиональной охраны, то возможность замены хаба заблокирована. Для того чтобы разблокировать данную возможность, свяжитесь с представителем охранного предприятия.
  • Откройте домашний экран объекта.
  • Нажмите кнопку Настройки, расположенную в правом верхнем углу домашнего экрана.
  • Выберите пункт Хаб, чтобы открыть экран настройки хаба.
Карточка хаба в приложении Livicom
  • В правом верхнем углу экрана настройки хаба нажмите на кнопку вызова меню (в виде трех точек).
  • Выберите пункт Заменить хаб.
Замена хаба через приложение Livicom
  • Далее подготовьте к работе новый хаб:
    • Откройте крышку отсека аккумулятора на корпусе хаба, извлеките аккумулятор.
    • Если вы подготовили SIM-карту, то вставьте её в слот, расположив ее в соответствии с указаниями на плате отсека.
    • Вставьте аккумулятор обратно, соблюдая указанную полярность, и закройте отсек.
    • Подключите Ethernet-кабель в разъем на корпусе хаба, а затем к интернет-розетке или роутеру. Обратите внимание, что подключение ethernet-кабеля не является обязательным. Для штатной работы хабу достаточно одного любого канала доступа в сеть интернет ("мобильный интернет" на SIM-карте или ethernet-канал).
    • Подключите блок питания в разъём на корпусе хаба, а затем включите его в розетку с питанием 230 В

  • В приложении нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 1
Введите серийный номер нового хаба, который напечатан возле аккумуляторного отсека на задней крышке хаба, и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы система выполнила проверку введенного номера на сервере:

  • Сообщение, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не найден, может указывать на ошибку при вводе серийного номера. Попробуйте ввести его повторно. Если сообщение появится снова, то свяжитесь со службой технической поддержки.
  • Сообщение, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не может быть привязан, указывает на то, что хаб с таким серийным номером уже привязан к другой учетной записи. Проверьте номер, если он введен без ошибок, то свяжитесь со службой технической поддержки.
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 2
Следующим шагом нажмите кнопку для подтверждения привязки хаба на корпусе нового хаба и удерживайте ее в течение 3-5 секунд.

Нажатие кнопки распознается автоматически, и вы вернетесь на экран настройки хаба.
Замена хаба через приложение Livicom. Шаг 3
После замены новый хаб выполнит синхронизацию всех данных с облачным сервером Livicom (будет загружена вся информация об устройствах, группах, сценариях, пользователях и настройках объекта).

Заменяемый (старый) хаб может быть отключен от сети интернет и полностью обесточен. Если заменяемый хаб включен и подключен к сети интернет, то он будет возвращен к заводским настройкам: информация о связанных устройствах, настройки пользователей и созданные сценарии будут удалены с него без возможности восстановления.

Впоследствии старый хаб может быть добавлен в систему Livicom в качестве нового объекта.
Карточка хаба в приложении Livicom
Вы получите push-уведомление, когда процедура замены хаба завершится.

Также соответствующая запись появится в журнале событий.

Если подключена услуга профессиональной охраны, то после замены хаба свяжитесь с представителем охранного предприятия, чтобы вновь активировать услугу охраны.
Порядок замены хаба не зависит от того, какой именно хаб заменяете или какой выбрали в качестве нового – Livi Smart Hub, Livi Smart Hub 2G или Livi Smart Hub 4G.